Часто задаваемые вопросы | AWS Code
Боковая панель
Вид каталога товаров
Каталог
Товары
Тип компонентов
    • LTR
    • RTL
    • Box
Тип навигации
Настройки навигации
Свой цвет
Цвета для светлого
Цвета для тёмного
Микс цветов

Часто задаваемые вопросы

База знаний

Мы пополняем нашу базу своевременно, чтобы Вам было проще найти ответ на интересующий Вас вопрос

Валантёры

Не нашёл ответа на свой вопрос? Тогда обратись к Валантёрам проекта.

Товары
Если Ваш товар ушёл далеко в списках товаров и Вы желаете, чтобы товар попал на вверх поисков, тогда Вам подойдёт услуга "Буст товара". Данную услугу можно активировать в Мои товары.
Вам доступна возможность бесплатной выдачи товаров. Чтобы выдать товар, перейдите на страницу Мои товары и выберите жёлтую иконку "Подарок".
Для того, чтобы получить доступ к публикации товаров, Вам необходимо подтвердить E-mail адрес и указать контактные данные в Настройках профиля после чего Вам станет доступен раздел Новый товар.
Аккаунт пользователя
Магазин цифровых товаров AWS Code является многофункциональным и по этой причине, у нас есть выбор перевода страниц на многие языки благодаря сервису Google Translate.
Подтверждение электронной почты требуется для того, чтобы начать свою работу как "Продавец", что позволит зарабатывать вместе с Магазином цифровых товаров AWS Code. Отправить письмо на активацию профиля можно раз в 1 час.
Для отправки запроса на восстановление пароля, вам необходимо выйти с учетной записи (если она активирована) и перейти на страницу Восстановления пароля.